Честная конкуренция? Мы только «за»! 24.10.2013 06:40
О первостепенной важности и значимости надежной защиты любых конструкций от губительного воздействия грунтовых вод и атмосферной влаги сказано уже очень много. Наряду с использованием качественных конструкционных материалов и строгим соблюдением технологии строительства, гидроизоляция является одной из ключевых составляющих, гарантирующих безопасную и долговечную эксплуатацию строения.
Ментальность россиян такова, что они зачастую предпочитают традиционные, десятилетиями апробированные решения, с долей недоверия встречая предложения, основанные на использовании инновационных технологий. Именно поэтому в соответствующем секторе рынка по-прежнему востребованы битумсодержащие и иные гидроизоляционные материалы на органической основе. При этом очевидно, что показатели их большинства образцов по надежности, долговечности, ремонтопригодности, экологичности и по иным важным параметрам не соответствуют современным требованиям.
Не удивительно, что потребители, единожды испытавшие в действии гидроизоляцию нового поколения с проникающим эффектом, действие которой основано на использовании химически активных добавок, сделали безоговорочный выбор в пользу множества ее достоинств и преимуществ. Простота и удобство применения, эффективность и надежность, долговечность и стабильность – обо всех этих качествах материалов из каталога ООО «ГеоСистема» вы можете узнать из отзывов наших постоянных заказчиков.
Более того, в последние 3-5 лет спрос на подобные виды гидроизоляции приобрел лавинообразный характер. Нас, как производителей, этот факт не может не радовать. ООО «ГеоСистема», как любая коммерческая организация, борется за расширение клиентской базы, развитие долгосрочных, взаимовыгодных партнерских отношений с каждым заказчиком.
Спрос рождает предложение, и на арену постоянно выходят новые фигуранты, стремящиеся воспользоваться ситуацией и получить свою «долю пирога». Мы не боимся честной и открытой конкуренции. Во-первых, емкость российского рынка очень велика и о его насыщении вести речь очень преждевременно. Во-вторых, наличие ряда производителей с примерно равными возможностями выгодно всем: покупателям это предоставляет возможность широкого выбора, а изготовителей стимулирует к постоянному совершенствованию своей продукции, расширению ассортимента, оптимизации бизнес-процессов для снижения себестоимости и возможности предложить наиболее конкурентоспособную цену.
Хуже, когда часть наших коллег-конкурентов прибегает к некорректным методам соперничества. Участились случаи попыток продажи проникающей гидроизоляции, изготовленной неизвестным производителем на непонятном оборудовании, по сомнительным технологиям, но при этом выдаваемую за продукцию известных брендов, в том числе ТМ «Акватрон» и «Барьер». Применение подобного суррогата, как правило, приводит к справедливому разочарованию и возмущению покупателя, адресуемого, к сожалению, ни в чем не повинному владельцу торговой марки.
Одновременно с этим некоторые экспортеры зарубежных образцов бентонитовых материалов заявляют о полном соответствии требуемым эксплуатационным характеристикам лишь реализуемых ими материалов, именуя остальные продукты низкокачественными «аналогами».
Мы с большим уважением относимся к разработчикам и создателям по-настоящему эффективных и надежных видов гидроизоляционных материалов, независимо от их географического положения. Более того, наша деятельность построена на тщательном изучении всего мирового опыта в данной области и стремлении творчески перерабатывать и с максимальным результатом воплощать наилучшие достижения в линейке своих изделий. Однако не следует забывать, что импортная продукция зачастую изначально создана в расчете на местные климатические условия, кардинально отличающиеся от российских. К тому же нередко реализуемая под маркой зарубежных компаний гидроизоляция в действительности давно уже бесконтрольно производится на территории РФ и, по сути, она-то и является аналогом (вот только уведомить об этом потребителя обычно забывают).
В то же время мы утверждали и продолжаем утверждать: вся линейка проникающей гидроизоляции «Барьер» - это оригинальный продукт собственной разработки ООО «ГеоСистема» с уникальными характеристиками. В данном случае мы не просто использовали лучший мировой опыт, но и максимально адаптировали его к отечественным реалиям. Каждая модификация продукта ТМ «Барьер» предназначена и успешно выдерживает эксплуатацию в самых суровых климатических условиях. При соблюдении технологии подготовки состава к нанесению и поверхности к обработке, мы гарантируем достижение заявленного в аннотации к конкретному виду материала качественного эффекта и длительный срок службы гидроизоляционного покрытия.
Изготовление смесей «Барьер» осуществляется специалистами ООО «ГеоСистема» на собственных производственных площадях, оснащенных передовым импортным оборудованием. Весь производственный процесс, начиная с формирования сырьевой базы и заканчивая испытаниями готовых партий продукта, проходит строжайший контроль качества. Мы пришли в этот бизнес надолго и разработали многолетнюю стратегию развития, поэтому дорожим своим добрым именем и репутацией.
Подходите к приобретению гидроизоляции предельно взвешенно и ответственно! Если у вас возникли сомнения по поводу происхождения товара под маркой «Барьер», либо вопросы по способу и области его применения – наберите любой из указанных контактных телефонов ООО «ГеоСистема» и получите исчерпывающую информацию по интересующему вас аспекту.
Если вы читаете эти строки – вы уже на полпути к верному решению! Осталось сделать единственно правильный выбор – позвоните или напишите нам, и мы непременно поможем вам в этом!
С уважением, технический директор
Гусельников Николай Федорович